Откуда берутся деньги в многоуровневом маркетинге?
Давайте внимательно посмотрим, что же это за новаторский вид бизнеса и чем он отличается от бизнеса обычного.
Сетевой маркетинг - это система продвижения продукции от производителя к потребителю, минуя посредников.
Рассмотрим классический пример продвижения товара на рынок

На каждом этапе продвижения появляется возможность фальсификации товара. Магазин, как правило, не может гарантировать подлинность получаемого товара.
Дистрибьюция - это сравнительно новая тенденция в мировой экономике, которая затронула уже почти все страны. Этот способ предполагает более выгодное, быстрое и эффективное продвижение товаров к потребителю по значительно низшей цене. Схема продвижения товара в MLM бизнесе:
Фирмы МЛМ не рекламируют свой товар и не продают его населению через торговые точки, что существенно снижает затраты. Эта система отсекает посредников, делая товар более доступным по цене. Становится практически невозможным появление подделок, так как товар продвигается, минуя множество промежуточных этапов.
Теперь его можно продавать со значительными скидками от розничной цены. Это привлекает покупателей. Информация о хороших и качественных товарах по доступным ценам, естественным образом, распространяется от человека к человеку.
Таким образом, главная составляющая, за счет которой возможно вознаграждение дистрибьюторов, - это рекламная составляющая. Чем выше процент рекламной составляющей в цене продукта или услуги, тем перспективнее этот продукт или услуга для продвижения через компанию сетевого маркетинга. Для примера рассмотрим рекламную составляющую в цене некоторых товаров и услуг при традиционной торговле:
- в розничной цене автомобилей 3-5%
- в цене туристической путевки 10~30%
- в цене жевательной резинки 40-50%
- в цене телефонных разговоров 5~15%
- в цене услуг инвестиционных фондов 0,1-0,5%
- в цене парфюмерии 60-95%
- в цене косметики 70-95%
- в цене биологически активных добавок 80-90%.
Материальное поощрение естественного желания человека делиться хорошей информацией с другими людьми - стало основой сетевой схемы маркетинга.
И ничего "нового" в этом нет, так как сетевой маркетинг не является ничем другим, как рекомендацией и предложением того, что вам нравится. Рекомендации из уст в уста - огромная сила! Традиционные средства массовой информации не имеют шансов по сравнению с искренней дружеской рекомендацией.
Огромный финансовый потенциал, который раньше уходил на раздражающую всех рекламу и посредников, в сетевых компаниях направляется на улучшение качества продукции, сервиса и оплату труда. Более качественный товар доходит до клиента но доступной цене. Тысячи различных товаров и услуг предлагается с помощью сетевого маркетинга.
Организуется сеть довольных клиентов, которые начинают пользоваться понравившимся товаром или использовать коммерческие возможности проекта. Рекомендации одного клиента -другому в сетевом маркетинге оплачиваются в виде выплаты фиксированных процентов от суммы каждой сделки между кампанией и новым клиентом.
Этот процесс может быть бесконечным. Это один из самых эффективных способов получения неограниченного дохода без создания собственных фирм, складов, офисов, традиционного набора рисков, наемного персонала...
Комментариев нет:
Отправить комментарий