Прошу читателей не кидать в автора помидорами (и тем более тухлыми яйцами
), под пирамидой в заглавии я имею в виду всего лишь форму, а не финансовую пирамиду (схему Понци, лохотрон…), которой сетевой маркетинг, конечно же, не является.
А в том, что сетевой маркетинг – это форменная пирамида (в смысле по форме
), вряд ли кто-то сомневается.
Мы такая же пирамида, как спорт (спортсмены любители – кандидаты в профи – профессионалы – национальные лидеры – ведущие спортсмены мира – чемпионы мира и Олимпийских игр), или наука (студенты – аспиранты – исследователи – доктора-профессора – академики – Нобелевские лауреаты).
Уровни нашей пирамиды можно представить в следующем виде: клиенты – члены клуба потребителей – дистрибьюторы-распространители (продавцы) – директора (супервайзеры, экзекьютивы…) – лидеры «среднего звена» – топ-лидеры.

А в том, что сетевой маркетинг – это форменная пирамида (в смысле по форме

Мы такая же пирамида, как спорт (спортсмены любители – кандидаты в профи – профессионалы – национальные лидеры – ведущие спортсмены мира – чемпионы мира и Олимпийских игр), или наука (студенты – аспиранты – исследователи – доктора-профессора – академики – Нобелевские лауреаты).
Уровни нашей пирамиды можно представить в следующем виде: клиенты – члены клуба потребителей – дистрибьюторы-распространители (продавцы) – директора (супервайзеры, экзекьютивы…) – лидеры «среднего звена» – топ-лидеры.